Диагностика автомобиля в Перми. Выбор автосервиса.

Автосервис Шпальный уже зарекомендовал себя с положительной стороны, осуществляя, прежде всего, личностный подход к каждому обратившемуся автолюбителю.

614033, г. Пермь, Свердловский район,

ул. Васильева, 5б

298 81 02, 294 54 74

Уважаемые автолюбители города Перми, если Вы пользуетесь услугами определенного автосервиса, автомойки и, работники которых действительно качественно выполняют свои обязанности, расскажите об этом всем. Портал PermAutoService будит регулярно предоставлять данные об отзывах наших посетителей, а наиболее активные, присылающие аргументированные мнения, будут участвовать в конкурсах от ПермьАвтоСервис совместно с автосервисами Перми и получать подарки.

 

Отправляйте отзывы на: manager@permautoservice.ru

Интервью с директором автосервиса «Шпальный» Булдашовым Алексеем Владиславовичем

 

ПермьАвтоСервис: Скажите, как долго существует Ваш автосервис. Расскажите немного о его истории.

Алексей: Автосервис «Шпальный» существует именно как автосервис с 1994 года, т. е. уже более 15-ти лет. Лично мне довелось возглавить его в 1999 году. За это время по разным, не зависящим от нас, причинам два раза менялось наше географическое положение (ул. Подлесная на Парковом, Автоколонна 1221 на шоссе Космонавтов и уже три года на ул. Васильева 5/б). Но при этом нам удалось сохранить основной состав коллектива, его костяк, и не потерять связь с постоянными клиентами автосервиса.

ПермьАвтоСервис: Почему Вы решили заняться именно этим направлением?

Алексей: Выбирать направление мне не пришлось, т. к. по стечению обстоятельств, думаю что доброму, я пришел работать в уже действующий автосервис с хорошим коллективом и добрыми традициями. Образование (ПГТУ, «Автомобили») этому способствовало. Профиль работы автосервиса, существующий тогда, сохранился и сейчас. Это ремонт и обслуживание автомобилей всех марок, отечественных и зарубежных.

ПермьАвтоСервис: Сейчас существует достаточно автосервисов в Перми. Скажите, что определяет Вашу конкурентоспособность.

Алексей: Как мне кажется, конкурентоспособность любого автосервиса определяется несколькими факторами. Во-первых - соотношением: цена – качество услуг. Я не могу сказать, что стоимость услуг в нашем автосервисе намного  дешевле, чем в остальных, но их качество мы стараемся поддерживать на высоком уровне. Плюс к этому, находим нестандартные пути решения многих технических проблем, возникающих в процессе ремонта, которые позволяют снизить расходы заказчиков. Во-вторых – перечнем оказываемых услуг. Стараемся, по мере возможностей, идти  в ногу со временем, приобретаем необходимое оборудование, техническую документацию, осваиваем новые технологии ремонта. Третий, основной, и может быть самый важный фактор – это честность в отношениях с клиентами. Объяснить, показать, посоветовать и выработать взаимовыгодное решение какой-то проблемы.

ПермьАвтоСервис: Как известно, многие предпочитают заниматься своим авто самостоятельно, не обращаясь в автосервисы. Скажите, как Вы к этому относитесь? Насколько это оправдано.

Алексей: Я считаю, что каждый владелец транспортного средства вправе сам решать – ремонтировать его самостоятельно, или доверить это автосервису. Имея необходимый минимум инструмента, приспособлений, места, времени и обладая определенными умениями и навыками, многие операции по обслуживанию и ремонту своего автомобиля владелец сможет выполнить сам (сэкономив при этом определенную сумму финансовых средств). Самый главный принцип при этом, как у докторов, «не навреди»! Бывали случаи, когда неквалифицированное вмешательство владельца приводило к неприятным для него самого последствиям, имею в виду русскую поговорку «скупой платит дважды». Но, тем не менее, повторюсь, ехать в сервис, или не ехать – решает владелец авто.

ПермьАвтоСервис: Многие предпочитают посещать автосервисы, которые находятся в их районе, но есть и те, которые ездят в другой край города для проведения даже простого ТО. Они едут скорее не в автосервис, а к его работникам. Скажите, относится ли это к вашему автосервису.

Алексей: Относится в полной мере. Человек едет в сервис, которому он доверяет, где бы он не находился. Мое мнение – автосервис не обязательно должен находиться в районе проживания (хотя, если это так – очень удобно!), потому что его услугами приходится пользоваться не каждый день.

ПермьАвтоСервис: Вообще, говоря о работниках автосервиса, стоит сказать, что именно они – это его основа и сущность. Скажите, где и как Вы находили для своего автосервиса настоящих специалистов?

Алексей: Полностью с Вами согласен. Наш небольшой коллектив – это одна команда, от руководителя до исполнителя, задача которой качественно и в срок обслужить (отремонтировать) автомобиль заказчика. А настоящими специалистами, мне кажется, не рождаются, а становятся, было бы желание. Костяк коллектива работает уже более 15-ти лет. Это люди грамотные, ответственные, увлеченные своим делом. 

ПермьАвтоСервис: Говорят, что сезонность влияет также и на автосервисы, а именно на обращения за определенным видом услуг. Так ли это и как это у вас?

Алексей: Да, такое явление имеет место быть. Определенный сезон по-своему влияет как на количество обращений в целом, так и на спрос за определенными видами услуг. Мне кажется, что это обусловлено несколькими факторами. Начнем с начала календарного года.

Зима. Отшумели новогодние торжества, рождественские каникулы, определенные финансовые средства потрачены на предновогодние покупки. Затишье везде, в автосервисах – тоже. Повышенный спрос на услуги по устранению неполадок, связанных с эксплуатацией автомобиля при низких температурах (проблемы с холодным запуском, неэффективная работа отопителя и т. д.)

Весна. Оживает все. Дороги разбиты. Автомобиль нужно готовить к лету, сезону отпусков и дач. В сервисах – подъем. Ремонтируем подвески, двигатели, агрегаты и все остальное.

Лето. В сервисах – спокойствие. Народу не до ремонта, надо успеть захватить погожие деньки, ведь «лето у нас короткое, но холодное». Несмотря на это повышается количество неисправностей, связанных с перегревом двигателей, неисправностями кондиционеров.

Осень. Впереди зима. Никому не хочется ездить в холодном авто или согреваться, прыгая вокруг машины, когда она в мороз не завелась или поломалась. В автосервисе – снова оживление.

ПермьАвтоСервис: Скажите, как достаточно опытный специалист, какие марки автомобилей наиболее надежны. Ваш опыт, если можно.

Алексей: Сразу хочу оговориться, что в ответе выражаю свое сугубо личное мнение.

Большое внимание надежности уделяют азиатские производители. Европейские авто более тяготеют к комфорту и удобству для владельца (что само по себе тоже неплохо).

Опыт в этом плане накоплен нами достаточно большой, мы готовы им поделиться с теми, кто решает вопрос какой автомобиль выбрать? Звоните, приезжайте, пожалуйста!

ПермьАвтоСервис: С каким авто чаще обращаются на ремонт?

Алексей: Обращаются с разными. А далее я бы сказал, как во второй части ответа на предыдущий вопрос.

ПермьАвтоСервис: Чтобы Вы посоветовали автолюбителям, кто только начал водить, на что особенно обращать внимание?

Алексей: Я так думаю, что Вы хотите услышать то, что касается технической части эксплуатации автомобиля? Если это так, то хочу посоветовать начинающим автолюбителям следующее:

Изучите инструкцию по эксплуатации Вашего авто, чтобы узнать все о его возможностях и о том, чего не стоит делать при его использовании.

Следите периодически за приборами на панели, они многое скажут о состоянии Вашего стального друга.

Заглядывайте иногда под капот автомобиля для контроля за уровнями рабочих жидкостей и их подтеканиями.

Вовремя обслуживайте авто (сами или в сервисе), ведь любую поломку всегда легче и дешевле предотвратить, чем устранить.

Не бойтесь доверять хорошим автосервисам (они, поверьте, есть), где Вам помогут решить все проблемы с Вашим автомобилем.

Директор автосервиса Шпальный Булдашов Алексей Владиславович

Автосервисы и автомойки в Перми

Рейтинги качества обслуживания, отзывы автолюбителей, фотографии, цены

PermAutoService.Ru. Выбери свою автомойку и автосервис!